Увеличение дорожного просвета является популярной процедурой среди автовладельцев, особенно тех, кто часто ездит по бездорожью или паркуется в условиях ограниченного пространства. Одним из способов увеличения клиренса является установка проставок в пружины. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования проставок в пружины для увеличения клиренса.

Плюсы проставок в пружины:

  • Увеличение дорожного просвета. Проставки позволяют увеличить клиренс автомобиля на несколько сантиметров, что может быть полезно при проезде через препятствия или при парковке на неровных поверхностях.
  • Улучшение проходимости. Более высокий клиренс позволяет автомобилю легче преодолевать неровности дороги и улучшает его проходимость на бездорожье.
  • Защита днища. Установка проставок может защитить днище автомобиля от повреждений при проезде по неровной дороге или при парковке на бордюрах.

Минусы проставок в пружины:

  • Изменение характеристик подвески. Установка проставок может изменить характеристики подвески автомобиля, что может привести к ухудшению управляемости и комфорта езды.
  • Риск повреждения подвески. Неправильно подобранные или некачественные проставки могут привести к повреждению элементов подвески, что может потребовать дорогостоящего ремонта.
  • Потеря гарантии. Установка проставок может привести к потере гарантии на подвеску автомобиля, если это не предусмотрено производителем.
  • Незаконность. В некоторых случаях установка проставок может быть признана незаконной, особенно если это приводит к превышению допустимых пределов изменения клиренса.

Выбор проставок

Выбор проставок для увеличения клиренса зависит от типа подвески автомобиля и желаемого увеличения дорожного просвета. Проставки бывают трёх видов:

  • Проставки на опоры амортизационных стоек. Они делятся на два типа: опоры, которые крепятся к кузову шпильками или болтами, и опоры, которые крепятся к кузову через шток амортизатора («матрешка»). Коэффициент увеличения клиренса для первого типа составляет от 1 до 1,4, а для второго — примерно 1,1–1,2.
  • Проставки под пружину. Коэффициент увеличения клиренса зависит от типа подвески: многорычажная или мост. При установке проставок под пружину на мостовую схему коэффициент будет равен 1, а при установке на многорычажную подвеску — 1,1–1,5.

При выборе проставок учитывайте состояние пружин и конфигурацию подвески вашего автомобиля.

Проставки в пружины для увеличения клиренса имеют свои плюсы, но также и существенные минусы. Перед установкой проставок необходимо тщательно взвесить все за и против, а также убедиться, что это не противоречит законодательству и не приведёт к проблемам с гарантией.

Перед покупки проставок для увеличения клиренса необходимо тщательно взвесить все за и против, а также убедиться, что это не противоречит законодательству и не приведёт к проблемам с гарантией. Если вы решили установить проставки, выбирайте качественные изделия от проверенных производителей и обращайтесь к квалифицированным специалистам для монтажа.

От Avtor

Добавить комментарий